Каким требованиям должна отвечать охрана торгового центра?
Главное требование к охране торгового центра заключается в комплексности. При этом, физическая охрана выступает только одной из составляющих целой системы, хоть и самой значимой.
На практике не раз было доказано, что для максимальной эффективности в системе должны сочетаться следующие элементы:
- непосредственно физическая охрана, осуществляемая ЧОП;
- собственная служба безопасности ТЦ;
- видеонаблюдение и другая техника, осуществляющая контроль;
- полицейское подразделение.
Функции сотрудников охраны
Реализация полного комплекса охранных мер подразумевает формирование команд охранников, которые узко специализируются на различных частных задачах. Например, физической защитой, оказанием содействия органам охраны порядка, задержанием посетителей с неоплаченными товарами и организацией контрольно-пропускной системы занимаются сотрудники ЧОП. В список их функций входит также охрана на входах и выходах торговых залов, на складах и за кассовым блоком.
ЧОП «Спецохрана» предоставляет качественную и надежную охрану ТЦ, благодаря высокому уровню подготовки своих сотрудников.
Работа на стоянках осуществляется охранниками ЧОП, которые владеют навыками вождения и парковки транспорта. Также сотрудниками может вестись охрана в торговых залах под видом посетителей. Охранники в гражданской одежде следят за поведением клиентов магазина и сохранностью товаров. Таких охранников называют агентами-контроллерами или агентами-детективами.
Агентами-контроллерами обеспечивается пресечение попыток посетителей употребить неоплаченные продукты и напитки. Они передают информацию об этом старшему смены, который, в свою очередь, обязывает посетителя расплатиться за продукцию.
В вычислении мошенника и просчете его вероятного маршрута передвижения по торговому залу сотруднику помогает знание структуры зала, расположения отделов и расценок в них.
Зачастую в магазинах бывают отделы, которые не посещаются основной массой покупателей, так как содержат продукцию, не пользующуюся большим спросом. Именно такие места представляют особый интерес для злоумышленников. Если не поставить такие проблемные отделы под тщательный контроль агентов, то убытков не избежать. Сотрудники в гражданском следят за поведением покупателей в этих зонах, имитируя выбор товара в одном их смежных отделов.
К таким сотрудникам охраны ТЦ выдвигается ряд требований:
- незаметность на фоне общей массы посетителей,
- способность связываться с коллегами по рации, не привлекая внимание;
- умение быстро пресекать нештатные ситуации на своей территории.
Соответствие этим требованиям гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Если агент-контроллер им не отвечает, это может спровоцировать негативную реакцию у честных покупателей и бросить тень на репутацию всего торгового центра. Помимо этого, если сотрудник выдаст себя в процессе совершения злоумышленником преступления, последний может избавиться от вещественных доказательств или усугубить ситуацию открытыми действиями агрессивного характера.
Охрана торгового центра должна четко понимать, как вести себя в той или иной ситуации, как обеспечить безопасность людей и товаров и свести все риски к нулю.
Наше частное охранное предприятие «Спецохрана» учитывает все нюансы, которые нужны для качественного предоставления охранных услуг. У нас работают только высококвалифицированные сотрудники, способные обеспечить порядок и безопасность на территории торгового центра.
Оставить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *